Сценарий спектакля к 23 февраля средняя группа. Физкультурный праздник ко дню защитников отечества в средней группе

Сценарий спектакля к 23 февраля средняя группа. Физкультурный праздник ко дню защитников отечества в средней группе

23 февраля. Сценарий. Средняя группа

Подготовка к праздничному мероприятию

Готовятся воздушные шары, флажки — каждому ребенку; матерчатый туннель, прикрепленный с одного конца к большому обручу; пилотка, ремень, игрушечный автомат — два комплекта; столы с разложенными деталями крупного конструктора «ЛЕГО» и схемы-образцы.

Действующие лица:

Ведущий (взрослый).

Ход праздника

Дети с воздушными шарами входят в зал и встают в круг.

Ведущий . Сегодня большой праздник — день нашей родной армии, День защитника Отечества; 23 февраля его отмечает вся наша страна.

1-й ребенок

Чтоб была Отчизна

Твердой, как гранит,

Армия родная

На посту стоит.

2-й ребенок

Самолеты в небе,

В море корабли

Стерегут просторы

Русской земли.

3-й ребенок

Армия родная

Славна и сильна.

Мирную державу

В финале танца дети бросают шарики вверх и кричат «Ура!» .

Ведущий. Дети, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?

Дети отвечают.

Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, — это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты. Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель. Попробуйте через него проползти.

Дети по очереди проползают через матерчатый туннель, прикрепленный с одной стороны к большому обручу .

Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость.

Пускай Мальчиш малыш еще,

Мал ростом — не беда!

Трус взрослым может сделаться,

А смелым — никогда!

Очень радует, что у нас столько отважных ребят. Еще солдат должен быть сильным. Ведь иногда с врагами приходится драться врукопашную. А чтобы стать сильным, солдат каждое утро делает зарядку.

Упражнения под песню «Про зарядку» Д. Львова-Компанейца

Ведущий. Еще солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен вскочить с кровати и за минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеваться так же быстро, как солдат.

Игра «Тревога»

Участвуют двое детей. На стульях лежат пилотка, ремень и игрушечный автомат. По удару музыкальных тарелок дети быстро надевают на голову пилотку, застегивают ремень и перекидывают через плечо автомат.

Ведущий. Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.

От страны своей вдали

Ходят в море... (корабли).

Льды морские расколол

Острым носом... (ледокол).

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный... (самолет).

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук... (ракета).

Еще солдат должен быть образованным. Сегодня в армии много сложной техники. Солдат должен уметь управлять ею. Значит, ему нужно учиться. Послушайте, что пишет в письме солдат.

1-й ребенок

Далеко уехал брат,

Он теперь у нас солдат.

Шлю я письма, не ленюсь:

Что там делаешь, Петрусь?

2-й ребенок

Отвечает брат Петрусь:

— Я учусь, учусь, учусь,

Ведь солдату надо знать,

Как свой край оберегать!

Ведущий. Солдату надо многое знать и уметь. Ведь иногда эти машины ломаются, приходится солдату чинить их самому. У нас тоже сломались военные машины. Почините их, дети.

Дети подходят к столам, на которых лежат детали машин (крупные конструкторы «ЛЕГО»), и собирают самолеты, танки, машины, поезда, корабли. (Можно дать детям другое задание: собрать разрезную картинку на военную тематику.)

Еще солдат умеет быть послушным. Для солдата слово командира - закон. Приказ он выполняет с первого слова и никогда не капризничает.

Физкультминутка «Будь внимательным»

Дети выполняют движения соответственно тексту.

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

Ведущий . А еще солдат умеет дружить. Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже пословица такая есть: «Один в поле не воин». А вы умеете дружить?

Дети. Да!

Ведущий . Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.

1-й ребенок

Мы играем, мы играем,

Мы — пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2-й ребенок

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

3-й ребенок

На границу и в саперы,

В летчики, в подводный флот.

Подрастем мы очень скоро,

А пока игра идет.

Песня «Праздничный марш» А. Филиппенко

Дети берут флажки и поют.

Ведущий

А теперь, детвора,

Крикнем армии...

Дети

Ура! Ура! Ура!

Дети машут флажками.

По материалам книги Картушиной М. Ю. "Праздник защитника Отечества"

Задачи мероприятия:

Познавательные :

  • Расширять представления о празднике День Защитника Отечества.
  • Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны.

Регулятивные : развивать умения адекватно оценивать свои достижения;

Коммуникативные : формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами;

Личностные :

  • учить регулировать свои поступки и выражение эмоций;
  • укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений;

Ход праздника

Ведущий. Скоро наша страна будет отмечать замечательный праздник “День защитников Отечества”. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтобы не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными - чтобы правильно обращаться с оружием. Сегодня на нашем празднике, посвященном Дню Защитников Отечества, вам предстоит стать лётчиками, разведчиками, моряками, кавалеристами, снайперами. Эти воины всегда отличались смелостью, ловкостью, находчивостью, выдержкой.

1-й ребенок

Чтоб была Отчизна
Твердой, как гранит,
Армия родная
На посту стоит.

2-й ребенок

Самолеты в небе,
В море корабли
Стерегут просторы
Русской земли.

3-й ребенок

Армия родная
Славна и сильна.
Мирную державу
Бережет она.

Ведущий. Дети, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?

Дети отвечают.

Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, - это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет.

Наши летчики - герои
Небо зорко стерегут,
Наши летчики - герои
Охраняют мирный труд.

Конкурс “Эскадрилья”. (дети и папы делятся на две команды, под музыку “самолеты” летают, как только музыка остановилась каждый должен встать в свою колонну “эскадрилью”)

Ведущий. Отлично справились с заданием наши дети и папы! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.

От страны своей вдали
Ходят в море... (корабли).

Льды морские расколол
Острым носом... (ледокол).

Кто там вырулил на взлет?
Реактивный... (самолет).

К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук... (ракета).

Ведущий. Солдату надо многое знать и уметь. Ведь иногда эти машины ломаются, приходится солдату чинить их самому. У нас тоже сломались военные машины. Почините их, дети.

(собрать разрезную картинку на военную тематику.)

По лесам и по болотам
В дождь, мороз, жару, метель
Наш танкист пройдет свободно,
Точно поражая цель.

Конкурс “Попади в цель”.

А если бой случится вдруг,
И ранят нашего солдата,
То раны перевяжут вмиг
Врачи и сестры медсанбат.

Конкурс “Медсестра”. (мамы перевязывают пап туалетной бумагой)

Ведущий

По дороге, громыхая,
Едет кухня полковая,
Повар в белом колпаке,
С поварешкою в руке.

Конкурс для пап “Почисть картошку”.

Пусть небо будет голубым
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат.
Чтоб жили люди, города
Мир нужен на земле всегда.

Конкурс “Перенеси погон”. (Спичечные коробки кладут на плечи, нужно перенести не уронив)

И не секрет теперь для нас,
Что в случаях безвыходных
На помощь вызовут солдат
И он заданье выполнит.

Конкурс "Смекалистый" для пап (чей ребенок сможет больше удержать мячиков на себе)

Вед.:

Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим!

1-й ребенок:

Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
И ничем не заменю,
Даже шоколадкою!

2-й ребенок:

А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает сколько 5+5
Штангу может поднимать!

3-й ребенок:

Лучше папы человека
В целом мире не сыскать!
Гвоздик он забить сумеет
И белье прополоскать.

4-й ребенок:

А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей!
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит!

5-й ребенок:

Его обниму я и тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя очень люблю!

6-й ребенок:

Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать,
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть,
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

Поздравляем вас с праздником – с Днем защитника Отечества! Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым!

Тема занятия: Я бы в летчики пошел...

Программное содержание : Познакомить детей с государственным праздником День защитника Отечества. Формировать понятия военный воздушный, сухопутный и морской транспорт. Дифференцировать профессии по родам войск. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать у дошкольников доброе отношение к своему дедушке, папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что дедушка и папа служили в армии и защищали наше Отечество и нас.

Материал : газета «Наши деды отстояли, наши отцы охраняют. Ну и мы не подведем!» Разрезные картинки для дидактической игры «Что нужно защитнику?» Кукла Незнайка. Карта мира. Карточки с изображением военных профессий: военный летчик, танкист, артиллерист, моряк. Карточки с изображением видов транспорта: военный воздушный, сухопутный и водный.

Ход занятия

Входит Незнайка, приветствует детей и задает вопрос:

Почему сегодня так радостно, все улыбаются, улицы города празднично украшены? (ответы детей обсуждаются: сегодня особый праздник. Сегодня праздник наших братьев, наших пап, наших дедушек. Сегодня - День защитника Отечества)

— А что такое День защитника Отечества?

Воспитатель предлагает детям объяснить Незнайке, что означает День защитника Отечества.

Дети вместе с воспитателем и Незнайкой рассматривают газету, которую оформили дети вместе со своими родителями — «Наши деды этот мир отстояли. Наши отцы этот мир охраняют. Ну и мы их не подведем!»

Ребята, сначала мы расскажем Незнайке, как наши деды отстояли этот мир.

— Было это очень давно, когда ваши папы были такими, как вы сейчас.

А какими тогда были ваши дедушки? (такими, как наши папы)

Жили ваши папы, мамы, дедушки и бабушки хорошо да весело. Страна наша большая, хлебосольная. Посмотрите на карту, вот какая наша страна Россия.

Воспитатель показывает детям на карте границы России.

Но тут враг решил напасть на нашу страну и захватить наши земли.

Как вы думаете, что сделал русский народ? (ответы обсуждаются и подводятся к тому, что русский народ встал на защиту России, своей Родины)

Посмотрите, дети, на карту. Если враг нападет на нас со стороны моря, что мы должны сделать? (защитить наши границы с моря).

Что для этого нам необходимо иметь? (корабли, катера)

Кто будет управлять кораблями, катерами? (моряки, капитаны)

Как будут называться корабли и катера, которые участвуют в военных действиях? (военные корабли, военные катера)

Если на нас враг нападет с воздуха, что мы должны сделать? (защитить наши границы с воздуха)

Что для этого нам надо иметь? (военные самолеты и вертолеты)

Почему вы решили, что они будут называться военными? (потому что они будут участвовать в военных действиях)

Кто будет управлять военными самолетами, вертолетами? (военные летчики)

А если на нас враг нападет с суши, что мы должны сделать? (защитить наши границы на суше)

Что для этого нам надо иметь? (военные машины, танки, пушки и т.д.)

Кто будет управлять военными машинами, танками, бронетранспортерами и т.д.? (военные водители, танкисты, артиллеристы и т.д.)

Проводится дидактическая игра «Как наши деды этот мир отстояли?»

Дети поочередно выбирают на столе карточку с изображением военной профессии: военный летчик, танкист, артиллерист, моряк. Подбирают себе соответствующий вид транспорта: воздушный, сухопутный или водный (самолет, вертолет, танк, бронетранспортер, пушка, корабль и т.д.). Далее занимают место на границе нашей Родины.

Наши деды с гордостью отстояли мир на нашей Родине, потому что у них была военная техника. Но что еще у них было, самое главное, без чего нельзя было бы победить? Какими были наши деды? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что надо горячо любить свою Родину. Быть смелым, отважным, храбрым и т.д.)

Закончилась война, настало мирное время. Но почему мы говорим, что наши деды этот мир отстояли, а отцы этот мир на нашей земле охраняют? (ответы детей обсуждаются, подводятся к тому, что враг может вновь напасть и надо наши границы охранять)

Ребята, почему на фотографиях все ваши папы в военной форме? Ведь война кончилась? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что все папы когда-то служили в армии.)

Что такое армия? (ответы детей обсуждаются: в армии служат солдаты, которые охраняют и защищают нас.)

Армия защищает границы нашей Родины. Это те границы, которые отстояли в войне наши деды.

Кто может показать эти границы на карте? (кто-то из детей показывает границы на суше, у моря и в воздухе. Если дети затрудняются, воспитатель напоминает и показывает сам).

Чей папа был моряком и защищал наши границы на море?

Мой папа был моряком. Его зовут Максим Владимирович. Он служил в военном флоте капитаном. Он был очень храбрым. Я его люблю и хочу быть похожим на своего папу.

Чей папа был военным летчиком и защищал наши воздушные границы?

Мой папа защищал воздушные границы нашей Родины. Моего папу зовут Игорь Андреевич. Он был воздушным десантником и прыгал с парашютом. Я его очень люблю и буду таким, как мой папа.

Чей папа защищал наши границы на суше?

Мой папа был танкистом, когда служил в армии. У нас дома хранится папина военная форма и шлем. Этот шлем папа подарил мне. Когда я вырасту, я тоже буду служить в армии танкистом.

Какими должны быть танкисты, военные десантники, военные моряки, чтобы с честью и достоинством защищать нашу Родину? (ответы детей: сильными, смелыми, храбрыми и т.д.)

Сегодня праздник День защитника Отечества. Как вы понимаете слово Отечество? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что Отечество - это наши отцы, наша Родина, наша страна, все самое важное и главное в жизни)

Вы скоро подрастете. И тоже будете служить в армии, чтобы защищать нас и всю нашу страну.

Проводится дидактическая игра «Что нужно пограничнику?»

На столе разрезные картинки (каска, ружье, автомат, пистолет, бинокль, котелок, кружка и т.д.). Дети должны собрать их и объяснить, для чего этот предмет нужен солдату.

Всем папам в это праздничный день принято дарить подарки. Что мы с вами можем подарить нашим папам? (ответы обсуждаются и подводятся к тому, что надо подготовить подарки, концерт и пригласить любимых пап, братьев и дедушек)

В конце занятия Незнайка благодарит детей и обещает прийти в следующий раз.

Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Действующие лица: Ведущий, солдат Иван.

Под торжественную музыку в зал входят и рассаживаются девочки.

Ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю приветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными, смелыми мужчинами, наших пап и дедушек.

В зал входят мальчики и рассаживаются рядом с девочками.

Ведущий: Сегодня, накануне праздника День Защитника Отечества, мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков - будущих защитников Отечества с этим замечательным праздником. Наш праздник сегодня для вас, песни, танцы, стихи и конкурсы - всё для вас. Папы солдатами уже были, а наши мальчишки только ими будут, поэтому мы сегодня решили немного поиграть в военных, в солдат.

1ребенок:

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

2 ребенок:

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

3 ребенок:

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Ребята-молодцы»

1.

Мы ребята-молодцы,

Весело шагаем .

« Левой-правой, раз, два, три»,-

Дружно повторяем.

Припев:

Левой, правой,

В ногу мы идем.

Как солдаты,

Весело поем.

Смотрят с завистью на нас

Во дворе девчонки.

«Вы ребята,-просто класс!»-

Нам кричат вдогонку.

Будем в армии служить,

Родине поможем,

Маму, папу защитим

И девчонок тоже.

Ведущий: Этот день—особого значения:

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату!

Раздается стук в дверь.

В зал заходит солдат: Здравствуйте, люди добрые. Шел я мимо на побывку домой, слышу голоса, смех. Дай, думаю, зайду.

Ведущий: Милости просим к нам в гости. Сегодня мы поздравляем наших мальчиков, пап и дедушек. Мы рады видеть вас на своем празднике! Расскажите нам что-нибудь о себе?

Солдат: Дело каждого мужчины — защищать свою Родину! В детстве старшие мальчишки дразнили меня и обижали, потому что я

был слабым и хилым. Но я всегда мечтал стать отважным, поэтому много занимался спортом и вырос сильным, здоровым и крепким. Я всегда знал, что для мужчины жить—значитРодине служить! Поэтому я добровольцем пошел служить в Армию.

Ведущий: Наши дети тоже — ловкие и смелые.

Быстрые и умелые. Спортом занимаются, с детства закаляются.

Солдат: А вот мы сейчас и проверим.

Время даром не теряйте,

В круг сейчас же все вставайте.

Не ленитесь, не зевайте,

Всё за мною повторяйте!

Игра «В Армии…»

Как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
Как дружил? вот так! (руки в замок)
Как по цели стрелял? вот так
А в казарме как спал? вот так!
Как кашу ты ел? вот так!
В строю песню как пел? вот так!
Как по дому скучал? вот так!
Как горячий пил чай? вот так!
А как рапорт сдавал? вот так!
На плацу маршировал? вот так!
По друзьям как грустил? вот так!
А смеялся ты как? вот так!

Ведущий: Уважаемый, солдат Иван наши дети приготовили для наших дорогих пап и дедушек праздничный сюрприз. Это веселые частушки:

Частушки.

Ой, дорожка столбовая,

Вьется, не кончается,

Пропоем частушки вам,

Пусть папы улыбаются!

Не ругай меня ты, мама,

Что я простудился!

По-пластунски, через лужи

Ползать я учился!

У любимых наших пап

Работящи ручки,

Приходите в нашу группу

Починить игрушки.

Не сидите, папы, дома,

Приходите в детский сад.

А то дочки и сыночки

Позабудут скоро вас.

Ем я кашу и сметану

У меня силенки есть.

Только драться я не сану,

Но уж ты ко мне не лезь!

В армию Иван пошел,

Саблю дед ему нашел,

Ты, внучек, прибереги,

Вдруг появятся враги!

Петь частушки хорошо,

Весело смеяться,

Чтоб солдатом бравым стать

Надо постараться!

Ведущий: К сегодняшней встрече с вами, дорогие гости, мы подготовили небольшие размышления о том, какие же все-таки наши папы?

4 ребенок:

Мой папа красивый

И сильный, как слон

Любимый, внимательный, ласковый он

5 ребенок:

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

6 ребенок:

Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

7 ребенок:

Мой папа волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

8 ребенок:

Его обниму я

И тихо шепну:

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ведущий: Сегодня, когда мы отмечаем праздник наших пап и дедушек, я хочу загадать загадки про предметы, которыми они всегда пользуются. Кто быстрее отгадает, гости или дети?

Как оса она жужжит,

Бороду остричь спешит.

Утром со щетиной битва,

Потому серьезна… (бритва)

Четырехколесный зверь

В гараже у нас теперь.

От колес клубится пыль -

Едет наш… (автомобиль)

Что за шелковая лента

Под воротником надета?

Говорит всем папа: «Здрасте»

Чуть поправив модный… (галстук)

Папин номер наберем,

Трубку к уху поднесем.

С папой быстро свяжет он

Наш мобильный… (телефон)

У него большая пряжка,

Ну, асам он худ, бедняжка,

Носит папа каждый день

Жесткий кожаный… (ремень)

Ведущий: А еще (имя) даст совет другим мальчикам, как вести себя с папой

9 ребенок:

Если вы по коридору,
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник,
Тормозите лучше в папу,
Папа мягкий. Он простит.

Солдат : А вы знаете, что в армии есть разные профессии?

Вот к примеру, артиллеристы ….

Да здравствуют артиллеристы—

Защитники наших земель,

Подносчики, бьющие в цель!

Ведущий: Что ж, давайте проверим наших пап и мальчиков на меткость,конкурс называется: «Кто быстрее доведёт клюшкой мяч до ворот?»
Солдат: А еще в армии большим уважением пользуются летчики.

Встречают юности расцвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняет высоту

Те, кто сегодня на посту!

Ведущий: Ну-ка, летчики-пилоты, садитесь в самолеты.

Игра «Самолёты»: игра проводится под музыку «Мы друзья перелетные птицы»

Ручками похлопаем хлоп-хлоп,

Ножками потопаем топ-топ,

Моторчики заводим

И полетели…

Ведущий. Молодцы, пилоты! А теперь поиграем в игру «Разминируй поле». Участники: папы и дети, на полу шары, надо с закрытыми глазами их собирать, кто больше соберёт, тот и выиграл.

Солдат: В армии очень важна профессия пограничника….

На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа;

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат!

Ведущая: Игра «Разминируй поле»
На полу разбросаны мягкие шары. Двум участникам завязывают глаза. Игроки должны собрать как можно больше шаров в свои корзины. Участвуют дети и взрослые.

Солдат: Много профессий есть в армии, но мне больше всего нравятся моряки.

М оряки вы все лихие

И танцоры неплохие.

Ну, а ловкость есть у вас?

Проверим это мы сейчас.

Ведущий: Что ж, следующий конкурс называется «Капитаны»
Приглашаются три участника. Им нужно, как можно быстрее намотать кораблик на верёвочке на палочку. Могут участвовать и дети, и взрослые.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «БЕЗКОЗЫРКА»

Солдат: Приятно было у вас погостить,

Но время пришло мне уходить.

Желаю вам расти здоровыми, сильнымии обязательно стать защитниками Отечества, когда вырастете. Прощайте, ребята!

Гость покидает зал.

Дети читают стихи.

10 ребенок:

Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

11 ребенок:


Будем папу поздравлять
И желать различных благ:
Не терять победный флаг.

12 ребенок:
К бедам в плен — не попадать,
Их отважно побеждать.
Раз, два, три, четыре, пять —
Дай тебя расцеловать!!!

Дети вручают папам подарки.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «АРМИЯ РОДНАЯ»

Чтоб была Отчизна

Крепкой как гранит,-

Армия родная

На посту стоит.

Самолеты в небе.

В море корабли

Стерегут просторы

Дорогой земли.

Армия родная

Славна и сильна.

Вольную державу

Бережет она.

Ведущая:

Отдохнули мы на славу

Победили все по праву,

Прощаться нам пришла пора.

Дружно крикнем все «Ура!»

Дети заходят в зал, маршируя, встают полукругом.

Ведущий: Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей армии…

Дети: Салют!

Ведущий: В космос корабли плывут.

Нашей армии…

Дети: Салют!

Ведущий : На планете мир и труд.

Нашей армии…

Дети: Салют!

Выходят три человека и читают стихи.

1 ребёнок : Чтоб была Отчизна

Твёрдой, как гранит,

Армия родная

На посту стоит.

2 ребёнок : Самолёты в небе,

В море корабли

Стерегут просторы

Русской земли.

3 ребёнок: Армия родная

Славна и сильна.

Мирную державу

Бережёт она.

Потом садятся на свои стульчики.

Ведущий : Сегодня, накануне праздника День Защитника Отечества, мы поздравляем, пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков - будущих защитников Отечества. И наш праздник сегодня для вас, песни, танцы, стихи и конкурсы - всё для вас.

Ведущий: Пускай Мальчиш малыш ещё,

Мал ростом - не беда!

Трус взрослым может сделаться,

А смелым - никогда!

1 конкурс «Самый сильный»

Приглашаются два участника. Их задача, пока играет музыка собрать, как можно больше воздушных шаров в руки

Ведущий: По волнам корабль плывёт,

Капитан его ведёт.

Нестрашны ему туманы,

Мели, льдины, ураганы…

Он моряк отважный

Это знает каждый.

2 конкурс «Капитаны»

Приглашаются два участника. Им нужно, как можно быстрее намотать кораблик на верёвочке на палочку.

Ведущий : Вы отлично справились с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.

Зарядка для ума

От страны своей в дали

Ходят в море… (Корабли)

Льды морские расколол

Острым носом… (Ледокол)

Кто там вырулил на взлёт?

Реактивный… (Самолёт)

К звёздам мчится птица эта,

Обгоняет звук… (Ракета)

Ведущий: А сейчас всех приглашаю на разминку

Разминка . Дети строятся, как на зарядку.

Ведущий : Равняйсь!

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперёд.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаём,

Руками пол мы достаём.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра!

Дети читают стихи.

1 ребёнок: Мы играем, мы играем,

Мы - пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2 ребёнок: Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастём,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдём.

3 ребёнок : На границу и в сапёры,

В лётчики, в подводный флот.

Подрастём мы очень скоро,

А пока игра идёт.

Потом дети садятся.

Два - три участника. Каждый из них бросает шар вперёд. Побеждает участник, чей шарик дальше пролетит. Участвуют дети и взрослые.

Игра «Разминируй поле»

На полу разбросаны мешочки с песком. Двум участникам завязывают глаза. Игроки должны собрать как можно больше шаров в свои корзины. Участвуют дети и взрослые.

Ведущий: Отдохнули мы на славу!

Победили вы по праву,

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить всем рады.

Ведущий всем вручает памятные медали.

Ведущий : Пусть не знают дети горя.

Пусть на всём земном просторе

Дружно спеют урожаи,

Люди пусть войны не знают

И улыбкой день встречают,

В небе голуби парят.

просмотров